1 страница
1 страница
     ©  UI-AVIA.RU
Яндекс.Метрика
счетчик посещений
Иркутская область выделяет субсидии авиакомпаниям на региональные перевозки.

  В бюджете региона на субсидии по оказанию пассажирских авиаперевозок внутри региона предусмотрено 190 милионов рублей. Об этом рассказала первый зам. председателя правительства Иркутской области Николай Слободчиков.
Совещание, на котором были рассмотрены проблемы возобновления региональных перевозок прошло в Иркутске. Чиновники из министерства транспорта, депутаты Законодательного собрания и владельцы самолетов обсудили проблемы аэропорта Нижнеудинск и посадочных площадок в Казачинском, Усть-Илимске, Железногорске. Рассматривали и перспективы развития северных аэродромов - в Маме, в Бодайбо, в Ербогачене и в Киренске. Развитие местных авиаперевозок требует взаимодействия правительства, перевозчиков, муниципальных властей и технических служб аэропортов.
  29 июня были возобновлены регулярные авиарейсы в Казачинское, 28 августа - в Усть-Илимск. Уже выполнено 90 рейсов, перевезено почти 1,5 тысячи пассажиров. 2 декабря первый самолет полетел по маршруту Иркутск - Нижнеудинск - Иркутск.
  - Рейсы оказались очень востребованы населением. В связи с этим правительство области внесло предложение о выделении субсидий для возмещения недополученных доходов на оказание услуг по пассажирским перевозкам воздушным транспортом местных авиалиний, а депутаты Законодательного Собрания его поддержали, - отметил Николай Слободчиков.
  Как пояснил министр транспорта Иркутской области Артур Сулейменов, в бюджете 2014 года по этой графе предусмотрено уже 122 млн рублей и еще 68 млн рублей - на субсидирование новых маршрутов.
  Пресс-служба правительства Иркутской области сообщает, что по вине местных властей сорвано открытие авиарейса
«Иркутск - Железногорск - Иркутск». Чиновники с мест отрапортовали, что средств на содержание аэродрома у них нет.

Байкал 24
               Интересный, исторический документ 1994 года
                                                                                                                                                                                           
Авиаперевозки в Прибайкалье в новом году поддержит государство

Авиация Иркутской области расправляет крылья. После долгих лет запустения восстанавливаются аэропорты в отдаленных городах и поселках. Старые самолеты с полувековым стажем работы постепенно уступают место новым. Таким как "Ан-148". При этом развивать региональные авиаперевозки в одиночку области было тяжело - слишком долго в отрасль не вкладывались деньги. Однако теперь все изменится. Об этом сегодня в Иркутске заявил помощник президента России Игорь Левитин.
С этого года Иркутская область впервые вошла в федеральную программу поддержки региональных авиаперевозок. Уже в этом году иркутские авиакомпании при содействии государства начнут выполнять рейсы из Братска в Красноярск и Новосибирск, а также из Иркутска в Талакан, Абакан и Кызыл. На очереди - рейсы в Барнаул и Томск. Кроме того, местные авиаперевозчики продолжат летать из Иркутска в Казачинское, Маму, Ербогачен, Усть-Илимск, Нижнеудинск, Железногорск.

Вести Иркутск

3 страница
3 страница
104-й приехал
                                                                                                                                                                                           
104 приехал !!!
19.02.2014

  В последнее время к городскому автохозяйству достаточно пристальное внимание и со стороны СМИ, и со стороны горожан. Связано это, во-первых, с назначением нового директора и непростым финансовым положением предприятия, во-вторых, с изменением курсирования некоторых маршрутов или их отменой. Например, рейс № 104.
   
«Подскажите, пожалуйста, как горожанам добираться до аэропорта? Когда запустили авиарейс, говорили, что будет ходить автобус два раза в неделю, вот только недолгой жизнь оказалась у этого маршрута. И, спрашивается, как теперь добираться авиапассажирам? Такси стоит безумно дорого - 700 рублей. Я пенсионерка, не могу позволить себе лишние траты. Стоимость авиабилета мне возместит Пенсионный фонд согласно законодательству, но возмещение расходов на такси законом не предусмотрено. Пешком мне теперь что ли до аэропорта идти?» - с такой проблемой обратилась к нам жительница города.
    Вот так задача с двумя неизвестными: то ли человеку пешком идти до взлетной полосы, то ли отказаться от авиаперелетов и воспользоваться междугородним автобусом или поездом. Первое нереально по причине удаленности объекта, а второе… По всей видимости, нашей читательнице так и придется сделать. Да и не только ей. Конечно, большая часть пассажиров добирается из города до взлетной полосы или обратно на личном транспорте, но такая возможность есть не у всех. Что делать в этом случае?
    История вопроса такова: в сентябре полетели самолеты, соответственно поехали автобусы к отправлению или прибытию. Изначально предполагалось большое количество автопассажиров, однако расчеты подвели. Порой автобус до аэропорта или обратно ездил совершенно пустой. Гонять машину за 45 километров - дело затратное и даже убыточное. Маршрут закрыли.
       Мы обратились за комментарием к директору ПАТП Артуру Маликовичу Хазееву:

- Маршрут № 104, курсирующий два раза в неделю до усть-илимского аэропорта и обратно, был закрыт в середине октября. Причина - нерентабельность. Предвижу негодование жителей города и района, дескать, опять заговорили о деньгах, а как же люди. Да, речь опять идет об экономии средств. Иначе автохозяйству не выжить. Целесообразнее было бы пустить по данному маршруту, например, микроавтобус, который менее затратен, но у предприятия таких машин нет. Решение данной проблемы, я считаю, в компетенции администрации города.
     В свою очередь пояснить ситуацию мы попросили директора МУП
«Посадочная площадка (аэропорт) г. Усть-Илимск» Николая Андреевича Мезенцева:
    - Решить проблему мы пробовали разными способами, в частности, вместо автобуса с большим количеством посадочных мест на маршрут выводили микроавтобус, и вновь рейс оказался убыточным, потому что порой машина возила по одному человеку. Практически все пассажиры пользуются либо служебным, либо личным транспортом. При минимальной вместимости самолета (сейчас 9 мест) нет возможности возобновить перевозки из города до аэропорта и обратно. В Министерстве транспорта Иркутской области рассматривается вероятность открытия авиарейсов с вместимостью от 20 и более пассажиров, но пока неизвестно, когда этот вопрос решится положительно.
     Выходит, что на сегодняшний день для пассажиров, не имеющих возможности самостоятельно добраться до аэропорта, вопрос так и остался открытым?

Усть-Илимская правда
Летний регулярный рейс по маршруту Иркутск - Симферополь начинает в июне авиакомпания «Якутия»!

Летние регулярные рейсы по маршруту «Иркутск-Симферополь» в обе стороны открывает авиакомпания «Якутия» с 24 июня 2014 года, они продлятся по 9 сентября. Как сообщили «Байкал Инфо» в представительстве авиакомпании, полеты из крайних точек маршрута будут совершаться каждый вторник - из Иркутска в 9 часов 50 минут местного времени, из Симферополя (Крым) - в 14 часов. Как пояснили в авиакомпании, на данных рейсах будет действовать продажа билетов по  льготным субсидированным ценам - минимальная стоимость билета составит около 6800 рублей, без учета процентов, которые специальные агентства получают от реализации билетов. Поиск и заказ билетов уже доступен на бесплатных тематических порталах.

В авиакомпании
«Якутия» пояснили, что на один рейс выделено около 70 билетов, которые можно будет приобрести по льготным ценам, из них пассажирам из Иркутска будет доступно только 30-35 таких билетов. Остальные предназначены путешественникам из Якутии, т.к. изначально самолеты будут вылетать из Якутска и туда же станут возвращаться из Симферополя. В Иркутске организована промежуточная остановка для посадки пассажиров, начинающих свой путь отсюда.

Ранее сообщалось, что претендовать на льготы смогут только определенные группы граждан, но в компании сообщили, что никаких ограничений при продаже билетов для разных категорий пассажиров не вводится. Партия иркутских билетов на первый рейс в Симферополь уже сегодня была раскуплена, билеты в обратном направлении все еще доступны. На данные рейсы также можно приобрести билеты по полной стоимости - их цена сейчас поднимается выше 15,5 тыс. рублей. 


Байкал Инфо

Минтранс Приангарья решил объединить авиарейсы из Иркутска до Нижнеудинска и Усть-Илимска
20 мая 2014

Министерство транспорта Иркутской области приняло решение объединить авиарейсы Иркутск - Нижнеудинск и Иркутск - Усть-Илимск, которые были возобновлены на территории региона в прошлом году. Как сообщил министр транспорта Артур Сулейменов сегодня, 20 мая, на заседании комиссии по контрольной деятельности Законодательного собрания Приангарья, где присутствовал корреспондент «МК Байкал», это связано с низкой рентабельностью рейса в Нижнеудинск.

«Сегодня на самолете до Нижнеудинска летит, как правило, один-два человека. Кроме того, таким образом, мы избегаем вынужденной дополнительной посадки в Братске на рейсах в Усть-Илимск, вместо этого посадка будет осуществляться в Нижнеудинске, - рассказал Артур Сулейменов. Мы рассчитываем, что таким образом стоимость билетов Иркутск - Нижнеудинск можно будет снизить с 3,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей. Сейчас готовятся необходимые документы для начала работы по новому маршруту».

Как сообщал «МК Байкал», регулярный авиарейс Иркутск-Усть-Илимск-Иркутск был возобновлен в августе прошлого года после одиннадцатилетнего перерыва. Перевозки осуществляет девятиместный самолет «Cessna 208B Grand Caravan». Стоимость билета в одну сторону составляет 4,5 тыс. рублей.

Авиарейс Иркутск - Нижнеудинск - Иркутск, который не выполнялся с 1996 года, был возобновлен с декабря 2013 года. Полеты также осуществляются на девятиместном самолете
«Cessna 208B Grand Caravan». Стоимость билета в одну сторону - 3,5 тыс. рублей.

МК Байкал

24 февраля 1995 года
                                                                                                                                                                                           
Путин требует активнее развивать региональные авиаперевозки

Минтранс РФ должен не затягивать с приобретением инфраструктуры для региональных авиаперевозок - глава государства. Президент РФ Владимир Путин потребовал от Минтранса активнее забирать у регионов объекты инфраструктуры для развития региональных авиаперевозок.

«Нужно забирать у них эту инфраструктуру, не стесняться. Что так это медленно делается? В чем проблема?" - сказал глава государства на совещании с членами правительства РФ в среду, 30 июля.

Президент отметил, что некоторые руководители регионов просят его оказать содействие в передаче Минтрансу объектов инфраструктуры. Путин напомнил, что принято решение о развитии региональных авиалиний, это означает необходимость создания соответствующей компании, и решение правительства по этому вопросу уже состоялось.

«Надо забирать (объекты) активно. Не тяните», - указал президент.

При этом он подчеркнул необходимость продумать меры поддержки регионам. Иначе, заявил глава государства, невыгодно будет производить самолеты малой авиации, так как не будет заказов из-за их дороговизны.

Необходимо предложить механизмы, которые бы позволили, во-первых, загружать местные авиалинии и, во-вторых, строить отечественные самолеты, продолжил президент.

«Рынок нужен, рынок перевозок со спросом соответствующим. Если этого не будет, никто не будет производить. Все будут покупать по два-три самолетика где-нибудь за границей, но это же не то, что нам нужно для развития отечественной авиации», - сказал Путин.

Со своей стороны, глава министерства транспорта Максим Соколов на совещании в свою очередь доложил, что в настоящее время наблюдается тенденция к росту региональных перевозок: только российскими авиакомпаниями внутри России к настоящему моменту перевезено порядка 20 млн пассажиров.

«Это стало возможным благодаря программам поддержки региональных перевозок - их в целом пять программ», - сообщил Соколов.

Он напомнил, что в бюджете заложено порядка 9 млрд рублей на поддержку межрегиональных перевозок.

«На сегодняшний день цифра перевезенных пассажиров (за первое полугодие 2014 года) составляет 41,5 млн человек. По отношению к прошлому году мы наблюдаем рост почти на 11%», - доложил Соколов, говоря об объемах авиаперевозок в целом за шесть месяцев этого года.

Говоря о цели создания современного регионального авиасамолета, который придет на смену старым моделям, министр заявил, что в настоящее время его министерством совместно с Минпромторгом разработана соответствующая программа, призванная помочь выполнению этой задачи.

Единая Россия

Правительство Приангарья пытается решить проблему транспортной доступности Тофаларии


В правительстве Иркутской области сообщили, что возникла проблема транспортного обслуживания населения Тофаларии - отдаленной горной территории в Нижнеудинском районе. Проблема возникла из-за снижения частоты полетов вертолетов Ми-8. Сейчас вертолет летает один раз в десять дней в один из трех населенных пункт Тофаларии. Это вызвано значительным ростом стоимости летного часа вертолета.

Сегодня стало известно, что был совершен первый грузовой авиарейс из аэропорта Нижнеудинск в село Алыгжер на самолете Ан-2. Об этом сообщил министр транспорта Иркутской области Артур Сулейменов. По его словам, доставка грузов самолетами Ан-2 позволит увеличить количество пассажиров, перевозимых на вертолетах.

В этот раз было заключено разовое дополнительное соглашение между властями Нижнеудинского района и авиакомпанией для выполнения рейса. Регулярное снабжение Тофаларии самолетами Ан-2 требует подготовки посадочных площадок в населенных пунктах. По словам министра, "это входит в компетенцию администраций поселений". Будут ли областные и районные власти помогать тофаларам в данном вопросе, в пресс-службе правительства Иркутской области не уточнили.



Байкал24

25 сентября состоялось первое заседание Городской Думы города Усть-Илимска шестого созыва.

С приветственным словом в адрес депутатов и Администрации города обратился заместитель губернатора Иркутской области Сергей Дубровин. Он отметил важность совместной эффективной работы законодательной и исполнительной властей по решению проблем авиационного сообщения, железнодорожных перевозок, системы ЖКХ, развития образования и т.д.
"Главной задачей на ближайшее время будет восстановление авиационного сообщения в полном объеме. На ближайшее время планируется как минимум три рейса в Иркутск, в дальнейшем - ежедневные, а в перспективе и несколько рейсов в день".
 
В Братске планируют создать современный центр грузоперевозок


Современный центр грузоперевозок планируют создать в Брастке. Совещание по этому вопросу, в котором принял участие министр транспорта Приангарья Артур Сулейменов, прошло в администрации города 12 сентября 2014 года. В ходе совещания было отмечено, что у Братска достаточно потенциала для развития проекта по созданию современного центра по грузоперевозкам. В первую очередь - это выгодное географическое положение, наличие аэропорта, железной дороги и федеральной автомобильной трассы. Артур Сулейменов подчеркнул, что Братск должен стать центром грузоперевозок, с необходимой инфраструктурой и отлаженными процессами перевозок, хранения и страхования. Для реализации данного проекта планируется привлечь инвесторов. Контрактные взаимоотношения предполагается выстраивать в рамках частно-государственного партнерства.

По федеральной целевой программе
«Развитие гражданской авиации» Братск получит более 1,1 млрд рублей. Эти средства пойдут на реконструкцию перрона, рулежных дорожек, аварийно-спасательной станции, мест стоянок авиатранспорта. Работы запланированы на 2015 год. По информации заместителя директора аэропорта «Братск» Дмитрия Антипина, в 2014 году Программой было определено разработать проект и пройти госэкспертизу.

Дмитрий Антипин также рассказал, что уже 24 сентября аэропорт Братска начинает принимать грузовые суда. Следующие пробные рейсы намечены на 26 и 28 сентября, от их успеха будет зависеть дальнейшая перспектива сотрудничества с крупным перевозчиком. Планируется, что в месяц будет приниматься 12 рейсов. А это первый серьезный шаг на пути к созданию мультимодального транслогистического центра. По прогнозам специалистов, Братск сможет принимать самолеты из Китая, Монголии, Канады. В процессе реализации проекта должны подключится железная дорога и автотранспорт. В перспективе также будет рассмотрен вопрос организации в Братске таможенного терминала.

На сегодня проект создания в Братске мультимодального транслогистического центра поддержан региональным правительством. Сформирована рабочая группа, в её составе члены Правительства Иркутской области, представители администрации г. Братска , Росавиации, инвесторы. По итогам совещания принято решение собираться рабочей группой не реже одного раза в месяц.



Байкал Инфо

В Усть-Илимске Иркутской области построят аэровокзал

В будущем году в городе Усть-Илимске Иркутской области планируется построить и ввести в эксплуатацию новый аэровокзал, который сможет обслуживать 100 пассажиров в час.

Здание этого вокзала будет деревянным, но современным. Компания
«Братскэнергопроект» готова выполнить проект этого здания безвозмездно. А само строительство будет вестись за средства бизнеса.

Новый аэровокзальный комплекс построят на месте старого, от которого на сегодня остался только фундамент. В Усть-Илимске сегодня аэровокзал размещается в двух контейнерах-бытовках. Один занимают диспетчеры и  техники, а второй - это импровизированный зал ожидания.

Аэропорт в Усть-Илимске не использовали с 2002 года, после того, как было утрачено прежнее здание аэровокзала. Но в прошлом году власти отремонтировали взлетную полосу, и авиакомпания
«ПАНХ» начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Иркутск - Усть-Илимск на самолете Cessna Grand Caravan. Этот самолет может брать на борт до 9-и пассажиров.

Местные власти хотят запустить в Усть-Илимск самолет, рассчитанный на 20 пассажиров.

1RRE.RU
Регулярный авиарейс свяжет Улан-Удэ, Иркутск, Нижнеудинск и Красноярск

Регулярные рейсы в оба направления по маршруту Улан-Удэ - Иркутск - Нижнеудинск - Красноярск начинает 6 ноября авиакомпания "ПАНХ", базирующаяся в Бурятии. Об этом сообщили в пресс-службе главы и правительства Республики Бурятия, уточнив, что авиаперелеты будут субсидироваться из федерального бюджета.
"Стоимость билета по маршруту Улан-Удэ - Иркутск составит 2900 рублей, Улан-Удэ - Красноярск - 9900 рублей, - сообщили в правительстве. - Это стало возможным благодаря совместной работе министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии, министерства транспорта Иркутской области и руководства авиакомпании".
Рейс будет выполняться на воздушном судне L-410 UVP E-20 два раза в неделю по вторникам и четвергам.
Российская авиационная компания "ПАНХ" базируется в международном аэропорту "Байкал" (Улан-Удэ) с 2009 года и выполняет чартерные и регулярные региональные пассажирские и грузовые перевозки. В авиапарке компании находится 17 воздушных судов: 12 самолетов Ан-2, три Сessna 208A Caravan и два самолета типа L-410.
Маршрутная сеть авиакомпании включает населенные пункты Бурятии (Улан-Удэ, Таксимо, Багдарин, Курумкан, Кырен, Баргузин), Иркутской области (Иркутск, Нижнеудинск, Железногорск, Братск, Усть-Илимск, Казачинск) и Забайкальского края (Чита, Краснокаменск).

ВИС Информ

Иркутский аэропорт передан в собственность региона

Иркутский аэропорт передан в собственность региона. Официальное распоряжение об этом выйдет на днях, сообщил губернатор Приангарья Сергей Ерощенко 20 ноября на пленарном заседании первого Байкальского международного кластерного форума «КласТЕРРА» в Иркутске.

«Невозможно говорить о развитии туризма в регионе без развития транспортной инфраструктуры. В Минтрансе РФ буквально вчера, 19 ноября, были подписаны документы о передаче аэропорта в собственность области. Официальное распоряжение выйдет чуть позже», - сказал глава Приангарья.

Напомним, о необходимости передать иркутский аэропорт на региональный уровень говорили уже давно. Ранее Сергей Ерощенко отмечал, что проект по созданию в Иркутской области авиационного комплекса предполагается реализовать через два-три года. Инициативу ранее уже прорабатывали с корпорацией
«Ростехнологии» и иностранными инвесторами.



телеинформ
i38
О передаче аэропорта Усть-Илимск в муниципальную
собственность.

Департемант воздушного транспорта Минтранса России не возражает против передачи авиапредлриятия Усть-Илимск в муниципальную собственность.


  25 февраля                                                                                                                                                                                     
Подарок от губернатора

"Надеюсь, президент в ближайшие дни подпишет Указ и Иркутский аэропорт будет передан в регион. Тогда у нас решается проблема по всей Иркутской области по малым бортам. При всем уважении, Усть-Илимский аэропорт никогда не будет прибыльным, даже Братский, потому что все основные перевозки осуществляются с Иркутского авиаузла. Нужно чтобы часть прибыли Иркутского авиаузла распространялась на территорию".


M
YUI
C НОВЫМ 2015 ГОДОМ!!!

Мэр г. Усть-Илимска Владимир Ташкинов поздравил устьилимцев с Новым 2015 годом!

В наступающем году перед Администрацией города стоит  много серьезных задач:
В частности -  мы продолжим развивать авиаперелёты. До конца года мы планируем построить здание аэропорта, прорабатываем запуск рейсов до Красноярска.


Запущены авиарейсы из Иркутска в Казачинск и Усть-Илимск

- Для выполнения аваиарейсов на двух местных маршрутах в Иркутской области запустили новые самолеты и увеличили количество рейсов. Об этом сообщил министр транспорта региона Артур Сулейменов.

- Новые самолеты
«L-410» принадлежат авиакомпании «ПАНХ». Они будут выполнять рейсы из Иркутска в Казачинск и Усть-Илимск. Пассажировместимость такого воздушного судна выше, чем была у ранее летавших в этих направлениях самолетах, и составляет 17 человек, - подчеркнул министр.

Первый рейс совершен из областного центра в Казачинск 5 января. Стоимость билета не изменилась и составляет 3500 рублей. Рейсы будут выполняться три раза в неделю - понедельник, среда и суббота. Время в пути - один час тридцать минут.

Также 6 января выполнен пробный  рейс по маршруту «Иркутск-Нижнеудинск-Усть-Илимск». Стоимость перелета также не изменилась и составила 2250 рублей до Нижнеудинска, 4500 рублей до Усть-Илимска. Планируется, что перелеты будут осуществляться по вторникам, четвергам и воскресеньям. Общее время в пути - три часа двадцать минут. Ранее в этом направлении летал девятиместный самолет «Сессна-Караван».

Как отметил министр, самолеты запущены в тестовом режиме. При выявлении существенных замечаний, расписание полетов может корректироваться, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.


Информационное агентство «Телеинформ»
В Иркутск - через Нижнеудинск

С 6 января до Иркутска теперь можно долететь через Нижнеудинск на самолете L-410 вместимостью 17 пассажиров. Ранее рейсы выполнялись на девятиместном самолете «Цессна-Караван», который доставлял устьилимцев в столицу Приангарья через Братск.

Рейсы на абсолютно новеньком самолете, который совсем недавно вышел с завода, будут выполняться три дня в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. Время прилета в Усть-Илимск - 14 часов 20 мин., вылета - 14 часов 40 минут. Стоимость авиабилета осталась прежней - 4500 руб.

По словам директора МУП «Посадочная площадка «Аэропорт г. Усть-Илимска» Николая Мезенцева, именно по настоянию городской администрации произошла смена типа самолета, дабы большее число горожан могло воспользоваться воздушным транспортом. В перспективе - открытие рейса на Красноярск, правда, пока с пересадкой в Нижнеудинске. Если удастся решить вопрос с заправочным комплексом, стоимость которого приблизительно около четырех миллионов рублей, устьилимцы смогут летать в Иркутск и Красноярск без пересадок. Безусловно, такую сумму найти в городском бюджете довольно сложно, средства будут выделены из регионального и, вероятно, федерального бюджетов, после того, как Иркутский аэропорт окончательно перейдет в областную собственность.


Усть-Илимская Правда
У наших соседей

В Иркутской области формируется новое расписание авиарейсов в Тофаларию. Об этом сообщает официальный портал региона.

В феврале Губернатор области Сергей Ерощенко прибыл с рабочей поездкой в Нижнеудинский район и провел в селе Алыгжер встречу с представителями общин коренных народов. Он дал ряд поручений по вопросам обеспечения их жизнедеятельности.

Губернатор отметил, что в 2015 году на авиасообщение с Тофаларией в областном бюджете предусмотрено 34 млн. рублей. В настоящее время рассматривается вопрос о трех рейсах в неделю во вторник, четверг и воскресенье.

СибНовости
Взлетная полоса развивается

В рамках ведомственной целевой программы «Обеспечение развития транспортных услуг населению г. Усть-Илимска» между администрацией города и группой «Илим» было заключено соглашение о социально-экономическом партнерстве на сумму 15 млн. рублей. Средства уже поступили и будут освоены в течение полугода, как заверили представители власти.

На вышеназванную сумму планируется установить наземное оборудование на посадочной площадке, в частности отдельную радиостанцию, которая будет выполнять функцию радиомаяка, что позволит принимать самолеты более высокого класса.

Параллельно прорабатываются мероприятия по приобретению топливозаправочного узла. Установка данного оборудования позволит обходиться самолетам без дополнительной посадки в других городах, осуществляя заправку топливом в Усть-Илимске. В итоге расширится воздушная транспортная сеть. Возможны рейсы в Красноярск, Якутск и т.д.

Завершить установку оборудования планируется к концу мая. К этому времени будут подготовлены все необходимые документы, проведены геодезические испытания и прочее.


Усть-Илимская Правда