Расследования
 Аэропорт
 История


Представить статью

 
Последние поступления
Татьяна Костицина
Несколько лет назад при участии Группы «Илим» была проведена работа по восстановлению и запуску аэропорта.
Пока здесь осуществляются локальные рейсы. В этом году завершаем работу по установке приводной станции. Это
позволит повысить класс самолетов, которые смогут садиться в усть-илимском аэропорту.
Елена Пшонко
К усть-Илимскому аэропорту подведены две линии электропередач по 35кВ, сейчас идет монтаж двух подстанций. В феврале объект будет подключен к электричеству. Это позволит развивать воздушные ворота, которые пока именуются посадочной площадкой.
Нина Нифанова
Транспортный вопрос – один из актуальных для Усть-Илимска, города, находящегося в стороне от центральных железнодорожных путей и автомобильных дорог. Порой выбраться из города или вернуться обратно оперативно бывает весьма сложно. Пересадки, продолжительность пути очень утомительны, поэтому наличие пассажирских авиаперевозок важно для нашей территории.
Алексей ЧЕРНЫХ
В Усть-Илимск отныне летает более вместительный самолёт
В НАЧАЛЕ января взлётно-посадочная полоса Усть-Илимского аэропорта приняла новое воздушное судно. Теперь, взамен 9-местного американского самолёта «Cessna Caravan», между нашим городом и областным центром курсирует чешский «L-410», рассчитанный на 17 мест.
Игорь С.
Когда в 2012 году предстояли выборы нового президента России, было написано это письмо с надеждой, что
кандидат расположит к себе еще порядка 50-55 тыс. человек, но .....
Руслан Брезицкий myui.ru
Мечтаешь о полетах, хочешь побывать в кабине пилотов или планируешь поступить в авиационное училище, а может тебе просто нравится авиационная техника и ты хочешь узнать о ней по больше или у тебя просто живой интерес. Поздравляю, теперь у тебя и у всех устьилимцев есть такая возможность.
Т. Павлик. Газета: "Усть-Илимская Правда"
ЭТОГО события ждали все работники Усть-Илимского аэропорта, но и не только. Первыми узнали по радиосвязи о том, что из Иркутска в наш город вылетел лайнер и уже 30 минут в пути, дежурный диспетчер Сергей Николаенко и руководитель полетов Алексей Миргаловский. На экране диспетчерского радиолокатора обозначилась светящаяся подвижная точка. На связь вышел командир экипажа С. Р. Помойницкий. А. А. Миргаловский спокойно и уверенно давал ему коорди наты посадочного курса - 9099 - Усть-Илимск. Шасси выпущено, К посадке готовы, прозвучал голос командира, Миргаловский замер у экрана локатора, анализируя ситуацию, и вот наконец, дал ответ:
-Полоса свободна, посадку разрешаю.
Виктория Цветкова Газета "ВЕЧЕРНИЙ УСТЬ-ИЛИМ"
1980 год - ввод в эксплуатацию нового аэропорта. Постоянно ходили рейсы в Иркутск, Красноярск, Братск. Новосибирск и многие другие города. От трех до семи рейсов в день, в зависимости от дня недели!
1988 год - первое удлинение полосы, что позволило принимать самолеты типа ТУ-154. Вот он - первый полет «туполя»! На его борту вместе с устьилимцами, сам губернатор Иркутской области - Юрий Абрамович Ножиков, специально приехавший на такое событие. Именно он считал, что удлинение полосы - это шаг вперед не только для нашего города,
но и для области в целом. И действительно, стали совершать посадки транзитные рейсы из Магадана, Хабаровска, Краснодара… Много полетов народно-хозяйственного назначения:возили охотников-промысловиков, лесохимиков, совершали вылеты на охрану лесов. Бывший в то время директором аэропорта Н.И. Семенов старался все больше и больше загружать предприятие. Для этого в город бесперебойно поступало горючее, строились и вводились в эксплуатацию новые объекты аэропорта.
Любовь Жгунцова Газета "ВЕСТНИК"
Возрождение Усть-Илимского аэропорта - поистине грандиозное событие для нашего города. И как тут ни вспомнить
в очередной раз «лихие 90-е», когда новые, международного класса воздушные ворота города захлопнулись, не
успев распахнуться. От мечты, планов, взлетно-посадочной полосы, современного здания аэровокзала и т.д. к 2000-м
остались одни воспоминания и... развалины. И, слава богу, что наступили другие времена, нашлись люди, которые не
отказались от мечты возобновить авиаперевозки пассажиров из Усть-Илимска. и нашлась компания, которая уже на
начальном этапе вложила в восстановление усть-илимского аэропорта 4 млн рублей - Группа "Илим".
Сергей Чернышев, Александр Попов
Аэропорт Усть-Илимска принял первый за последнее десятилетие рейс из Иркутска, который совершил девятиместный самолет Cessna Grand Caravan бурятской авиакомпании ПАНХ. Рейсы стали регулярными, и это прекрасная новость для города, построенного в железнодорожном тупике в 250 км от Братска.
©  UI-AVIA.RU
Яндекс.Метрика