Расследования
 Аэропорт
 История


Представить статью

 

Т. Павлик. Газета: "Усть-Илимская Правда"
ЭТОГО события ждали все работники Усть-Илимского аэропорта, но и не только. Первыми узнали по радиосвязи о том, что из Иркутска в наш город вылетел лайнер и уже 30 минут в пути, дежурный диспетчер Сергей Николаенко и руководитель полетов Алексей Миргаловский. На экране диспетчерского радиолокатора обозначилась светящаяся подвижная точка. На связь вышел командир экипажа С. Р. Помойницкий. А. А. Миргаловский спокойно и уверенно давал ему коорди наты посадочного курса - 9099 - Усть-Илимск. Шасси выпущено, К посадке готовы, прозвучал голос командира, Миргаловский замер у экрана локатора, анализируя ситуацию, и вот наконец, дал ответ:
-Полоса свободна, посадку разрешаю.
Виктория Цветкова Газета "ВЕЧЕРНИЙ УСТЬ-ИЛИМ"
1980 год - ввод в эксплуатацию нового аэропорта. Постоянно ходили рейсы в Иркутск, Красноярск, Братск. Новосибирск и многие другие города. От трех до семи рейсов в день, в зависимости от дня недели!
1988 год - первое удлинение полосы, что позволило принимать самолеты типа ТУ-154. Вот он - первый полет «туполя»! На его борту вместе с устьилимцами, сам губернатор Иркутской области - Юрий Абрамович Ножиков, специально приехавший на такое событие. Именно он считал, что удлинение полосы - это шаг вперед не только для нашего города,
но и для области в целом. И действительно, стали совершать посадки транзитные рейсы из Магадана, Хабаровска, Краснодара… Много полетов народно-хозяйственного назначения:возили охотников-промысловиков, лесохимиков, совершали вылеты на охрану лесов. Бывший в то время директором аэропорта Н.И. Семенов старался все больше и больше загружать предприятие. Для этого в город бесперебойно поступало горючее, строились и вводились в эксплуатацию новые объекты аэропорта.
ТЕЛЕИНФОРМ
Аэропорт Усть-Илимска, возможно, в ближайшем будущем перейдет в собственность корпорации "Илим Палп". Об этом сообщил сегодня журналистам директор департамента экономики Иркутской области Александр Анчугин.
ТЕЛЕИНФОРМ 38
Иркутское управление Федеральной антимонопольной службы не дало заключить соглашение авиакомпании «ЮТэйр» и её дочернего предприятия «Аэропорт Усть-Илимск». Служба усмотрела в соглашении нарушения, обеспечивающие значительные конкурентные преимущества авиакомпании.
Виктория ГАЛИУЛИНА. Газета "ВЕСТНИК"
Решение областных властей реанимировать Усть-Илимский аэропорт -
событие для нашего города очень важное, можно сказать, знаковое.
Улучшится транспортная доступность города, устьилимцы перестанут
целиком и полностью зависеть от состояния трассы Братск-Усгь-Илимск и воли РЖД, манипулирующей прицепными вагонами ради прибыли. Конечно, процесс восстановления не будет легким: кроме взлетно-посадочной полосы, в аэропорту практически ничего не осталось, его, скажем прямо, разграбили. Однако дорогу осилит идущий. Да и поддержка государства при реализации таких проектов - одна из важных составляющих успеха.
Миннифаяз Шарипов (Александр Александрович)
6 августа на адрес сайта MYUI.RU поступило открытое письмо из Казани (Республика Татарстан) от Шарипова Александра Александровича. С середины 80-х годов и до момента завершения строительства он принимал активное участие в деле становления и развития нашего аэропорта. Письмо начинается c небольшого предисловия:

"Уважаемый получатель письма, прошу передать моё глубокое уважение и нижестоящее сообщение для СМИ и А. Дубаса в надежде, что оно будет опубликовано и таким образом надеюсь внести свой вклад в поддержку всех, кто принял решение, и кому поручено реализовать большой важности вопрос по возрождению аэропорта".
АС БАЙКАЛ
Новый собственник Усть-Илимского аэропорта станет известен в конце декабря. Такое решение было принято на собрании кредиторов 27 ноября
©  UI-AVIA.RU
Яндекс.Метрика