Расследования
 Аэропорт
 История


Представить статью

 
Последние поступления
Интерес к теме региональная власть проявила в 2012 году, уже в лице губернатора Сергея Ерощенко. Летом, во время визита в Усть-Илимск, Ерощенко сказал, что восстановление работы аэропорта возможно при постоянном пассажиропотоке, отметив, что время полета от Усть-Илимска до Москвы почти на час короче, чем от Иркутска… И уже в сентябре тогдашний мэр Усть-Илимска Владимир Ташкинов сообщил, что созданная рабочая группа решила возродить усть-илимский аэропорт для организации (на первом этапе) полетов по местным авиалиниям – Иркутск, Братск, Красноярск и Новосибирск.
Евгения Лебедева
Этот год для усть-илимского аэропор­та и связанной с ним авиации выдался до­вольно богатым на события. Весной
после скандала были восстановлены авиапере­возки, и даже областные власти громко заявили о строительстве нового
аэро­вокзала до конца 2017-го. Но когда насту­пило время оценить первые результаты, вопросов оказалось больше, чем
ответов.
 
Геннадий Ирилов Усть-Илимская ПРАВДА 31 августа 2017г
Все последние годы усть-илимцы не теряли надежды на возрождние нашего аэропорта. Ведь воздушный вид транспорта в нашем удалённом от центра городе не роскошь, а необходимость, порою жизненная. Впервые мы поверили в реальность его функционирования в 2013 году, когда до Иркутска стал летать небольшой самолёт. Затем сделали ещё один шаг, протянув до взлётной полосы две высоковольтные линии электропередач протяжённостью около 20 километров.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ официальный портал
Сергей Левченко: аэропорт Усть-Илимска может стать пилотным проектом по развитию сети малых аэропортов в Иркутской области
Геннадий Илиров У-И ПРАВДА
Если бы кому-нибудь из усть-илимцев, видевших лет пять назад состояние нашего аэропорта сказали, что авиапредприятие можно возродить, он бы только с горечью рассмеялся. Действительно, в это трудно было поверить, поскольку все здания были до основания разрушены, инфраструктура разграблена, начала приходить в негодность взлетно-посадочная полоса. Признаться, и сегодня там картина не намного лучше. Однако надежда на то, что аэропорт поднимется из руин, все же есть.
Андрей Москов. Аргументы и Факты Иркутск
В Нижнеудинск, Усть-Илимск, Железногорск-Илимский и село Казачинское перестали летать самолёты. Авиакомпания из Бурятии, которая выполняла авиаперевозки по этим маршрутам, заявила, что более не в состоянии их осуществлять.
Татьяна Костицина
Несколько лет назад при участии Группы «Илим» была проведена работа по восстановлению и запуску аэропорта.
Пока здесь осуществляются локальные рейсы. В этом году завершаем работу по установке приводной станции. Это
позволит повысить класс самолетов, которые смогут садиться в усть-илимском аэропорту.
Елена Пшонко
К усть-Илимскому аэропорту подведены две линии электропередач по 35кВ, сейчас идет монтаж двух подстанций. В феврале объект будет подключен к электричеству. Это позволит развивать воздушные ворота, которые пока именуются посадочной площадкой.
Нина Нифанова
Транспортный вопрос – один из актуальных для Усть-Илимска, города, находящегося в стороне от центральных железнодорожных путей и автомобильных дорог. Порой выбраться из города или вернуться обратно оперативно бывает весьма сложно. Пересадки, продолжительность пути очень утомительны, поэтому наличие пассажирских авиаперевозок важно для нашей территории.
Алексей ЧЕРНЫХ
В Усть-Илимск отныне летает более вместительный самолёт
В НАЧАЛЕ января взлётно-посадочная полоса Усть-Илимского аэропорта приняла новое воздушное судно. Теперь, взамен 9-местного американского самолёта «Cessna Caravan», между нашим городом и областным центром курсирует чешский «L-410», рассчитанный на 17 мест.
©  UI-AVIA.RU
Яндекс.Метрика