Форум |
Форумы / ТРАНСПОРТ / 104 приехал | Новое сообщение |
Как сообщил заместитель директора муниципального автотранспортного предприятия, маршрут 104 не приносит дохода доставляя 1 - 4 пассажиров, а самолет доставляющий в наш славный город 4 пассажира видимо приносит не плохой доход. | ||
 Ответить | ||
Как сообщил заместитель директора муниципального автотранспортного предприятия, маршрут 104 не приносит дохода доставляя 1 - 4 пассажиров, а самолет доставляющий в наш славный город 4 пассажира видимо приносит не плохой доход. Вот те раз | ||
 Ответить | ||
Как сообщил заместитель директора муниципального автотранспортного предприятия, маршрут 104 не приносит дохода доставляя 1 - 4 пассажиров, а самолет доставляющий в наш славный город 4 пассажира видимо приносит не плохой доход. Вот те раз Вот тебе два - 602 тоже отменили | ||
 Ответить | ||
Как сообщил заместитель директора муниципального автотранспортного предприятия, маршрут 104 не приносит дохода доставляя 1 - 4 пассажиров, а самолет доставляющий в наш славный город 4 пассажира видимо приносит не плохой доход. Это какие же мозги надо иметь, что бы отправлять в аэропорт автобус за 30 км (с Нового города) с тремя остановками. В Иркутске маршрутки не останавливаются на каждой остановке, потому что они битком забиты. А автобусы останавливаются на каждой, по пути следования, и тоже битком, хотя до аэропорта доезжает 5-7 человек. И билетик 12 рубчиков. Я думаю у нас бы ни кто не отказался за 20 с конечной Нового города до конечной Невона, хотя бы 2 раза в неделю. Маркетологи идрена корень! | ||
 Ответить | ||
Как сообщил заместитель директора муниципального автотранспортного предприятия, маршрут 104 не приносит дохода доставляя 1 - 4 пассажиров, а самолет доставляющий в наш славный город 4 пассажира видимо приносит не плохой доход. Это какие же мозги надо иметь, что бы отправлять в аэропорт автобус за 30 км (с Нового города) с тремя остановками. В Иркутске маршрутки не останавливаются на каждой остановке, потому что они битком забиты. А автобусы останавливаются на каждой, по пути следования, и тоже битком, хотя до аэропорта доезжает 5-7 человек. И билетик 12 рубчиков. Я думаю у нас бы ни кто не отказался за 20 с конечной Нового города до конечной Невона, хотя бы 2 раза в неделю. Маркетологи идрена корень! Ну да, наши могут | ||
 Ответить | ||
Как сообщил заместитель директора муниципального автотранспортного предприятия, маршрут 104 не приносит дохода доставляя 1 - 4 пассажиров, а самолет доставляющий в наш славный город 4 пассажира видимо приносит не плохой доход. Это какие же мозги надо иметь, что бы отправлять в аэропорт автобус за 30 км (с Нового города) с тремя остановками. В Иркутске маршрутки не останавливаются на каждой остановке, потому что они битком забиты. А автобусы останавливаются на каждой, по пути следования, и тоже битком, хотя до аэропорта доезжает 5-7 человек. И билетик 12 рубчиков. Я думаю у нас бы ни кто не отказался за 20 с конечной Нового города до конечной Невона, хотя бы 2 раза в неделю. Маркетологи идрена корень! Ну да, наши могут Да нашим пофиг. По местному ТВ озвучивали проблему толку "0" | ||
 Ответить | ||
Как сообщил заместитель директора муниципального автотранспортного предприятия, маршрут 104 не приносит дохода доставляя 1 - 4 пассажиров, а самолет доставляющий в наш славный город 4 пассажира видимо приносит не плохой доход. Это какие же мозги надо иметь, что бы отправлять в аэропорт автобус за 30 км (с Нового города) с тремя остановками. В Иркутске маршрутки не останавливаются на каждой остановке, потому что они битком забиты. А автобусы останавливаются на каждой, по пути следования, и тоже битком, хотя до аэропорта доезжает 5-7 человек. И билетик 12 рубчиков. Я думаю у нас бы ни кто не отказался за 20 с конечной Нового города до конечной Невона, хотя бы 2 раза в неделю. Маркетологи идрена корень! Ну да, наши могут Да нашим пофиг. По местному ТВ озвучивали проблему толку "0" А унас похоже вообще с общественным транспортом по всем направлениям скоро кранты | ||
 Ответить | ||
Как сообщил заместитель директора муниципального автотранспортного предприятия, маршрут 104 не приносит дохода доставляя 1 - 4 пассажиров, а самолет доставляющий в наш славный город 4 пассажира видимо приносит не плохой доход. Это какие же мозги надо иметь, что бы отправлять в аэропорт автобус за 30 км (с Нового города) с тремя остановками. В Иркутске маршрутки не останавливаются на каждой остановке, потому что они битком забиты. А автобусы останавливаются на каждой, по пути следования, и тоже битком, хотя до аэропорта доезжает 5-7 человек. И билетик 12 рубчиков. Я думаю у нас бы ни кто не отказался за 20 с конечной Нового города до конечной Невона, хотя бы 2 раза в неделю. Маркетологи идрена корень! Ну да, наши могут Да нашим пофиг. По местному ТВ озвучивали проблему толку "0" А унас похоже вообще с общественным транспортом по всем направлениям скоро кранты Как ПАТП может быть прибыльным если в 20ч30м все автобусы с нового едут на пересменку на старый без пассажиров. Наши чинуши не перестают удивлять | ||
 Ответить | ||
КТО-ТО нормально с этого поимел | ||
 Ответить | ||
Какой НаХ 104 у нас после 22 вобще автобусы не ходят.http://www.ustilimskbus.ru/ | ||
 Ответить | ||
ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!! Летаем 3 раза в неделю, а добираться то на чем в порт????? | ||
 Ответить |
Форумы / ТРАНСПОРТ / 104 приехал | Новое сообщение |
Сегодня форум посетили: участники 1 гости 5 | |
Всего участников 20 Сейчас в теме: участников 0 гостей 1 В чате 0 | Кто на форуме Участники |
Тема открыта Тема закрыта Тема для определённых групп Объявления | Для работы на форуме авторизуйтесь или зарегистрируйтесь |