1 страница
1 страница
     ©  UI-AVIA.RU
Яндекс.Метрика
счетчик посещений
3 страница
3 страница
24 февраля 1995 года
                                                                                                                                                                                           
Путин требует активнее развивать региональные авиаперевозки

Минтранс РФ должен не затягивать с приобретением инфраструктуры для региональных авиаперевозок - глава государства. Президент РФ Владимир Путин потребовал от Минтранса активнее забирать у регионов объекты инфраструктуры для развития региональных авиаперевозок.

«Нужно забирать у них эту инфраструктуру, не стесняться. Что так это медленно делается? В чем проблема?" - сказал глава государства на совещании с членами правительства РФ в среду, 30 июля.

Президент отметил, что некоторые руководители регионов просят его оказать содействие в передаче Минтрансу объектов инфраструктуры. Путин напомнил, что принято решение о развитии региональных авиалиний, это означает необходимость создания соответствующей компании, и решение правительства по этому вопросу уже состоялось.

«Надо забирать (объекты) активно. Не тяните», - указал президент.

При этом он подчеркнул необходимость продумать меры поддержки регионам. Иначе, заявил глава государства, невыгодно будет производить самолеты малой авиации, так как не будет заказов из-за их дороговизны.

Необходимо предложить механизмы, которые бы позволили, во-первых, загружать местные авиалинии и, во-вторых, строить отечественные самолеты, продолжил президент.

«Рынок нужен, рынок перевозок со спросом соответствующим. Если этого не будет, никто не будет производить. Все будут покупать по два-три самолетика где-нибудь за границей, но это же не то, что нам нужно для развития отечественной авиации», - сказал Путин.

Со своей стороны, глава министерства транспорта Максим Соколов на совещании в свою очередь доложил, что в настоящее время наблюдается тенденция к росту региональных перевозок: только российскими авиакомпаниями внутри России к настоящему моменту перевезено порядка 20 млн пассажиров.

«Это стало возможным благодаря программам поддержки региональных перевозок - их в целом пять программ», - сообщил Соколов.

Он напомнил, что в бюджете заложено порядка 9 млрд рублей на поддержку межрегиональных перевозок.

«На сегодняшний день цифра перевезенных пассажиров (за первое полугодие 2014 года) составляет 41,5 млн человек. По отношению к прошлому году мы наблюдаем рост почти на 11%», - доложил Соколов, говоря об объемах авиаперевозок в целом за шесть месяцев этого года.

Говоря о цели создания современного регионального авиасамолета, который придет на смену старым моделям, министр заявил, что в настоящее время его министерством совместно с Минпромторгом разработана соответствующая программа, призванная помочь выполнению этой задачи.

Единая Россия

Правительство Приангарья пытается решить проблему транспортной доступности Тофаларии


В правительстве Иркутской области сообщили, что возникла проблема транспортного обслуживания населения Тофаларии - отдаленной горной территории в Нижнеудинском районе. Проблема возникла из-за снижения частоты полетов вертолетов Ми-8. Сейчас вертолет летает один раз в десять дней в один из трех населенных пункт Тофаларии. Это вызвано значительным ростом стоимости летного часа вертолета.

Сегодня стало известно, что был совершен первый грузовой авиарейс из аэропорта Нижнеудинск в село Алыгжер на самолете Ан-2. Об этом сообщил министр транспорта Иркутской области Артур Сулейменов. По его словам, доставка грузов самолетами Ан-2 позволит увеличить количество пассажиров, перевозимых на вертолетах.

В этот раз было заключено разовое дополнительное соглашение между властями Нижнеудинского района и авиакомпанией для выполнения рейса. Регулярное снабжение Тофаларии самолетами Ан-2 требует подготовки посадочных площадок в населенных пунктах. По словам министра, "это входит в компетенцию администраций поселений". Будут ли областные и районные власти помогать тофаларам в данном вопросе, в пресс-службе правительства Иркутской области не уточнили.



Байкал24

25 сентября состоялось первое заседание Городской Думы города Усть-Илимска шестого созыва.

С приветственным словом в адрес депутатов и Администрации города обратился заместитель губернатора Иркутской области Сергей Дубровин. Он отметил важность совместной эффективной работы законодательной и исполнительной властей по решению проблем авиационного сообщения, железнодорожных перевозок, системы ЖКХ, развития образования и т.д.
"Главной задачей на ближайшее время будет восстановление авиационного сообщения в полном объеме. На ближайшее время планируется как минимум три рейса в Иркутск, в дальнейшем - ежедневные, а в перспективе и несколько рейсов в день".
В Братске планируют создать современный центр грузоперевозок


Современный центр грузоперевозок планируют создать в Брастке. Совещание по этому вопросу, в котором принял участие министр транспорта Приангарья Артур Сулейменов, прошло в администрации города 12 сентября 2014 года. В ходе совещания было отмечено, что у Братска достаточно потенциала для развития проекта по созданию современного центра по грузоперевозкам. В первую очередь - это выгодное географическое положение, наличие аэропорта, железной дороги и федеральной автомобильной трассы. Артур Сулейменов подчеркнул, что Братск должен стать центром грузоперевозок, с необходимой инфраструктурой и отлаженными процессами перевозок, хранения и страхования. Для реализации данного проекта планируется привлечь инвесторов. Контрактные взаимоотношения предполагается выстраивать в рамках частно-государственного партнерства.

По федеральной целевой программе «Развитие гражданской авиации» Братск получит более 1,1 млрд рублей. Эти средства пойдут на реконструкцию перрона, рулежных дорожек, аварийно-спасательной станции, мест стоянок авиатранспорта. Работы запланированы на 2015 год. По информации заместителя директора аэропорта «Братск» Дмитрия Антипина, в 2014 году Программой было определено разработать проект и пройти госэкспертизу.

Дмитрий Антипин также рассказал, что уже 24 сентября аэропорт Братска начинает принимать грузовые суда. Следующие пробные рейсы намечены на 26 и 28 сентября, от их успеха будет зависеть дальнейшая перспектива сотрудничества с крупным перевозчиком. Планируется, что в месяц будет приниматься 12 рейсов. А это первый серьезный шаг на пути к созданию мультимодального транслогистического центра. По прогнозам специалистов, Братск сможет принимать самолеты из Китая, Монголии, Канады. В процессе реализации проекта должны подключится железная дорога и автотранспорт. В перспективе также будет рассмотрен вопрос организации в Братске таможенного терминала.

На сегодня проект создания в Братске мультимодального транслогистического центра поддержан региональным правительством. Сформирована рабочая группа, в её составе члены Правительства Иркутской области, представители администрации г. Братска , Росавиации, инвесторы. По итогам совещания принято решение собираться рабочей группой не реже одного раза в месяц.



Байкал Инфо

В Усть-Илимске Иркутской области построят аэровокзал

В будущем году в городе Усть-Илимске Иркутской области планируется построить и ввести в эксплуатацию новый аэровокзал, который сможет обслуживать 100 пассажиров в час.

Здание этого вокзала будет деревянным, но современным. Компания «Братскэнергопроект» готова выполнить проект этого здания безвозмездно. А само строительство будет вестись за средства бизнеса.

Новый аэровокзальный комплекс построят на месте старого, от которого на сегодня остался только фундамент. В Усть-Илимске сегодня аэровокзал размещается в двух контейнерах-бытовках. Один занимают диспетчеры и  техники, а второй - это импровизированный зал ожидания.

Аэропорт в Усть-Илимске не использовали с 2002 года, после того, как было утрачено прежнее здание аэровокзала. Но в прошлом году власти отремонтировали взлетную полосу, и авиакомпания «ПАНХ» начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Иркутск - Усть-Илимск на самолете Cessna Grand Caravan. Этот самолет может брать на борт до 9-и пассажиров.

Местные власти хотят запустить в Усть-Илимск самолет, рассчитанный на 20 пассажиров.

1RRE.RU

Регулярный авиарейс свяжет Улан-Удэ, Иркутск, Нижнеудинск и Красноярск

Регулярные рейсы в оба направления по маршруту Улан-Удэ - Иркутск - Нижнеудинск - Красноярск начинает 6 ноября авиакомпания "ПАНХ", базирующаяся в Бурятии. Об этом сообщили в пресс-службе главы и правительства Республики Бурятия, уточнив, что авиаперелеты будут субсидироваться из федерального бюджета.
"Стоимость билета по маршруту Улан-Удэ - Иркутск составит 2900 рублей, Улан-Удэ - Красноярск - 9900 рублей, - сообщили в правительстве. - Это стало возможным благодаря совместной работе министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии, министерства транспорта Иркутской области и руководства авиакомпании".
Рейс будет выполняться на воздушном судне L-410 UVP E-20 два раза в неделю по вторникам и четвергам.
Российская авиационная компания "ПАНХ" базируется в международном аэропорту "Байкал" (Улан-Удэ) с 2009 года и выполняет чартерные и регулярные региональные пассажирские и грузовые перевозки. В авиапарке компании находится 17 воздушных судов: 12 самолетов Ан-2, три Сessna 208A Caravan и два самолета типа L-410.
Маршрутная сеть авиакомпании включает населенные пункты Бурятии (Улан-Удэ, Таксимо, Багдарин, Курумкан, Кырен, Баргузин), Иркутской области (Иркутск, Нижнеудинск, Железногорск, Братск, Усть-Илимск, Казачинск) и Забайкальского края (Чита, Краснокаменск).

ВИС Информ

Иркутский аэропорт передан в собственность региона

Иркутский аэропорт передан в собственность региона. Официальное распоряжение об этом выйдет на днях, сообщил губернатор Приангарья Сергей Ерощенко 20 ноября на пленарном заседании первого Байкальского международного кластерного форума «КласТЕРРА» в Иркутске.

«Невозможно говорить о развитии туризма в регионе без развития транспортной инфраструктуры. В Минтрансе РФ буквально вчера, 19 ноября, были подписаны документы о передаче аэропорта в собственность области. Официальное распоряжение выйдет чуть позже», - сказал глава Приангарья.

Напомним, о необходимости передать иркутский аэропорт на региональный уровень говорили уже давно. Ранее Сергей Ерощенко отмечал, что проект по созданию в Иркутской области авиационного комплекса предполагается реализовать через два-три года. Инициативу ранее уже прорабатывали с корпорацией «Ростехнологии» и иностранными инвесторами.



телеинформ i38
О передаче аэропорта Усть-Илимск в муниципальную
собственность.

Департемант воздушного транспорта Минтранса России не возражает против передачи авиапредлриятия Усть-Илимск в муниципальную собственность.


  25 февраля                                                                                                                                                                                     
Подарок от губернатора

"Надеюсь, президент в ближайшие дни подпишет Указ и Иркутский аэропорт будет передан в регион. Тогда у нас решается проблема по всей Иркутской области по малым бортам. При всем уважении, Усть-Илимский аэропорт никогда не будет прибыльным, даже Братский, потому что все основные перевозки осуществляются с Иркутского авиаузла. Нужно чтобы часть прибыли Иркутского авиаузла распространялась на территорию".


MYUI
C НОВЫМ 2015 ГОДОМ!!!

Мэр г. Усть-Илимска Владимир Ташкинов поздравил устьилимцев с Новым 2015 годом!

В наступающем году перед Администрацией города стоит  много серьезных задач:
В частности -  мы продолжим развивать авиаперелёты. До конца года мы планируем построить здание аэропорта, прорабатываем запуск рейсов до Красноярска.


Запущены авиарейсы из Иркутска в Казачинск и Усть-Илимск

- Для выполнения аваиарейсов на двух местных маршрутах в Иркутской области запустили новые самолеты и увеличили количество рейсов. Об этом сообщил министр транспорта региона Артур Сулейменов.

- Новые самолеты «L-410» принадлежат авиакомпании «ПАНХ». Они будут выполнять рейсы из Иркутска в Казачинск и Усть-Илимск. Пассажировместимость такого воздушного судна выше, чем была у ранее летавших в этих направлениях самолетах, и составляет 17 человек, - подчеркнул министр.

Первый рейс совершен из областного центра в Казачинск 5 января. Стоимость билета не изменилась и составляет 3500 рублей. Рейсы будут выполняться три раза в неделю - понедельник, среда и суббота. Время в пути - один час тридцать минут.

Также 6 января выполнен пробный  рейс по маршруту «Иркутск-Нижнеудинск-Усть-Илимск». Стоимость перелета также не изменилась и составила 2250 рублей до Нижнеудинска, 4500 рублей до Усть-Илимска. Планируется, что перелеты будут осуществляться по вторникам, четвергам и воскресеньям. Общее время в пути - три часа двадцать минут. Ранее в этом направлении летал девятиместный самолет «Сессна-Караван».

Как отметил министр, самолеты запущены в тестовом режиме. При выявлении существенных замечаний, расписание полетов может корректироваться, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

Информационное агентство «Телеинформ»
В Иркутск - через Нижнеудинск

С 6 января до Иркутска теперь можно долететь через Нижнеудинск на самолете L-410 вместимостью 17 пассажиров. Ранее рейсы выполнялись на девятиместном самолете «Цессна-Караван», который доставлял устьилимцев в столицу Приангарья через Братск.

Рейсы на абсолютно новеньком самолете, который совсем недавно вышел с завода, будут выполняться три дня в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. Время прилета в Усть-Илимск - 14 часов 20 мин., вылета - 14 часов 40 минут. Стоимость авиабилета осталась прежней - 4500 руб.

По словам директора МУП «Посадочная площадка «Аэропорт г. Усть-Илимска» Николая Мезенцева, именно по настоянию городской администрации произошла смена типа самолета, дабы большее число горожан могло воспользоваться воздушным транспортом. В перспективе - открытие рейса на Красноярск, правда, пока с пересадкой в Нижнеудинске. Если удастся решить вопрос с заправочным комплексом, стоимость которого приблизительно около четырех миллионов рублей, устьилимцы смогут летать в Иркутск и Красноярск без пересадок. Безусловно, такую сумму найти в городском бюджете довольно сложно, средства будут выделены из регионального и, вероятно, федерального бюджетов, после того, как Иркутский аэропорт окончательно перейдет в областную собственность.

Усть-Илимская Правда
У наших соседей

В Иркутской области формируется новое расписание авиарейсов в Тофаларию. Об этом сообщает официальный портал региона.

В феврале Губернатор области Сергей Ерощенко прибыл с рабочей поездкой в Нижнеудинский район и провел в селе Алыгжер встречу с представителями общин коренных народов. Он дал ряд поручений по вопросам обеспечения их жизнедеятельности.

Губернатор отметил, что в 2015 году на авиасообщение с Тофаларией в областном бюджете предусмотрено 34 млн. рублей. В настоящее время рассматривается вопрос о трех рейсах в неделю во вторник, четверг и воскресенье.

СибНовости
Взлетная полоса развивается

В рамках ведомственной целевой программы «Обеспечение развития транспортных услуг населению г. Усть-Илимска» между администрацией города и группой «Илим» было заключено соглашение о социально-экономическом партнерстве на сумму 15 млн. рублей. Средства уже поступили и будут освоены в течение полугода, как заверили представители власти.

На вышеназванную сумму планируется установить наземное оборудование на посадочной площадке, в частности отдельную радиостанцию, которая будет выполнять функцию радиомаяка, что позволит принимать самолеты более высокого класса.

Параллельно прорабатываются мероприятия по приобретению топливозаправочного узла. Установка данного оборудования позволит обходиться самолетам без дополнительной посадки в других городах, осуществляя заправку топливом в Усть-Илимске. В итоге расширится воздушная транспортная сеть. Возможны рейсы в Красноярск, Якутск и т.д.

Завершить установку оборудования планируется к концу мая. К этому времени будут подготовлены все необходимые документы, проведены геодезические испытания и прочее.

Усть-Илимская Правда
Деревянный аэровокзал строят в Усть-Илимске

Директор взлётно-посадочной полосы Николай Мезенцев показывает, где будет новая воздушная гавань. Здание решено поставить на старом фундаменте. Место знаковое - здесь был ещё первый небесный причал среди тайги.
- Сверху будет КДП - командно-диспетчерский пункт, аэровокзал, так сказать, лучше назвать, с таким же названием «Усть-Илимск», - говорит директор аэропорта Усть-Илимска Николай Мезенцев.
Здесь уже проводят электричество. Начали завозить материалы для стройки. Сам аэровокзал соберут из листвяка. Брус - самый доступный в городе лесников.
- Построим в деревянном исполнении, а современными материалами мы его обошьём - это металлопрофлист очень такой красивый. Тем более, в северном климате будет тёплое здание и не такое дорогое, как если бы строили из других материалов, - говорит мэр Усть-Илимска Владимир Ташкинов.
  150 путешественников смогут разместится в современном таёжном аэровокзале. Не то что сейчас - в вагончике-бытовке. Будут залы ожидания, досмотра, выдачи багажа, а также медпункт, пост охраны и кафе. Всё, как положено.
- Тесный контакт с экипажем, их прямо видно, как они едут, чем-то напоминает маршрутное такси, - говорит пассажир борта рейса «Усть-Илимск-Иркутск» Андрей Лохов.
   Но чтобы аэропорт Ожил, нужны самолёты бОльшей вместимости и разные направления полётов.
- Хотя подвижки и в этом деле есть. Мэрия Усть-Илимска воплотила свои прошлогодние мечты. Миниатюрную «Сессну» сменил «чебурашка» - Л-410. Теперь трижды в неделю «турболёт» заходит сюда на посадку, - говорит пассажир борта рейса «Усть-Илимск-Иркутск» Расиф Васфиев.
   Стоянка 5 минут - и в обратный путь. Сегодня на рейс «Усть-Илимск-Иркутск» билеты купили 12 пассажиров, благо, сейчас самолёт новый и он позволяет взять на борт 17 человек.
      Ещё 3 билета забронированы для Нижнеудинска, там подбирают пассажиров при дозаправке самолёта. Собственного автозаправочного комлекса на усть-илимской площадке пока нет, но это один из доходных пунктов развития. Аэродром должен зарабатывать, иначе ясно - муниципалитет такую нагрузку просто не потянет. Авиакомпания «Панх» сейчас бесплатно пользуется взлётно-посадочной полосой, ни копейки не платит за её обслуживание и работу диспетчера. Возрождают же усть-илимский аэропорт на деньги муниципальные и с помощью инвесторов. На их средства за 15 миллионов рублей город купит так необходимую приводную радиостанцию. Навигационное оборудование позволит самолётам более высокого класса в авторежиме заходить на аэродром.
- Планируется реализовать сам проект до июня этого года, это предусмотрено условиями соглашения, приобрести, установить, провести по этой радиостанции пусконаладочные работы, наземные, лётные испытания и ввести её в эксплуатацию, - говорит начальник правового управления администрации Усть-Илимска Константин Евстигнеев.
   Уже летом авиаторы хотят видеть в Усть-Илимском порту АН-24 - а это уже почти полсотни пассажиров за один рейс.

Вести Иркутск

Правительство Приангарья получило контроль над иркутским аэропортом

Иркутская область, 3.04.15 (ИА «Телеинформ»), - Правительство Приангарья получило контроль над иркутским аэропортом, переданным из федеральной в региональную собственность. Об этом Телеинформу сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области.

«Аэропорт передан, а это ключевой объект транспортной инфраструктуры не только для Иркутской области, но и для всей России», - отметил губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, рассказали в пресс-службе.

Он также подчеркнул, что ныне действующий аэроузел не соответствует современным нормам. Однако уже в ближайшее время глава региона планирует встретиться с потенциальными инвесторами, чтобы обсудить дальнейшее развитие аэропорта. В настоящее время правительство Иркутской области продолжает работу с Росимуществом по оформлению всех документов, касающихся передачи предприятия.

Напомним, соглашение между правительством Иркутской области, Минтрансом России и Росавиацией о передаче акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» в областную собственность было подписано в январе этого года. Пакет документов по передаче области из федеральной собственности 100% акций аэропорта Иркутск и имущественного комплекса действующего аэродрома регионального центра тогда прошёл согласование в аппарате правительства РФ.

Информационное агентство «Телеинформ»
С АТП рассчитались  за счет....

Вопрос с тем, как погасить долги. сложившиеся после того, как ПАТП было признано банкротом, решался
непросто. В итоге было принято решение выплатить деньги за счёт пожертвований, которые группа «Илим» направила на развитие аэро-
порта. Соглашение по этому поводу с группой «Илим» оформлено.


Усть-Илимск официальный
Деревянный аэровокзал пока не строят в Усть-Илимске




Промышленная группа «Базовый элемент» собралась выкупить аэропорты Иркутска и Красноярска.

Компания заинтересована в приобретении и развитии аэропорта Иркутска,  а также аэропорта Красноярска.

В материалах российско-китайской межправкомиссии по инвестиционному сотрудничеству,  работающей в рамках Петербургского международного экономического форума,  говорится: «Ведётся подготовка к выкупу аэропортов в рамках планируемой приватизации.  Требуется помощь в поиске соинвестора».

Инвестиции в строительство нового терминала и инженерных сооружений аэропортового комплекса в Иркутске могут составить до 200 миллионов долларов.  С учётом перрона и новой взлётно-посадочной полосы совокупный объём инвестиций достигает 500 миллионов долларов.  Отмечается,  что в аэропорту может быть построен новый аэродром класса «А».


Ирсити!РУ
Вопросы взяты областью на контроль.

Говоря о перевозках, Анатолий Дубас озвучил вопрос воздушного сообщения и выразил надежду, что оно в Усть-Илимске будет развиваться. Поддержал депутата Заксобрания и начальник правового управления администрации города Константин Евстигнеев, который убежден, что, пока на усть-илимской посадочной площадке не решится проблема с заправкой самолетов, не стоит говорить о приеме судов более высокого класса и о перелетах из Усть-Илимска в Новосибирск и Красноярск.

ВЕСТНИК
Наталья ИВАНИШИНА:- Возрождение нашего аэропорта ведь тоже находится в теме развития моногородов.

Анатолий Дубас:- Да, аэропорт - это тоже такое предприятие, которое может приносить прибыль, если в этом плане поработать. У меня есть идеи по этому вопросу, но пока их не буду озвучивать, так как за всеми моими суждениями на эту тему пристально следят наши конкуренты.

ВЕСТНИК
На чем поедем

Вопросы железнодорожных и авиаперевозок остаются в поле зрения администрации города и мэра В. К. Тулубаева.

В администрацию города поступил ответ из областного правительства на обращение муниципалитета, которое касалось воздушного и железнодорожного транспорта. В документе муниципальная власть предлагала варианты развития усть-илимской взлетной полосы, расширения географии полетов и прочего. В Правительстве рассмотрели обращение и предложили как один из вариантов развития пассажирских авиаперевозок - делать ставку на муниципально-частное партнерство. Кроме того, областные чиновники рассматривают вопрос об объединении небольших аэропортов в одно предприятие под эгидой Иркутского аэропорта.

Что касается беспересадочного проезда на железнодорожном транспорте, представители Восточно-Сибирского филиала РЖД заверили, что при формировании предложений на 2016-2017 гг. будет рассматриваться возможность беспересадочного сообщения из Усть-Илимска до Новосибирска, Москвы или Кисловодска. Правда, надежды на положительное решение мало, поскольку в обращении говорилось об убыточности такого маршрута.

У-И Правда