2 страница
2 страница
     ©  UI-AVIA.RU
Яндекс.Метрика
счетчик посещений
Деревянный аэровокзал пока не строят в Усть-Илимске




3 страница
3 страница
Промышленная группа «Базовый элемент» собралась выкупить аэропорты Иркутска и Красноярска.

Компания заинтересована в приобретении и развитии аэропорта Иркутска,  а также аэропорта Красноярска.

В материалах российско-китайской межправкомиссии по инвестиционному сотрудничеству,  работающей в рамках Петербургского международного экономического форума,  говорится: «Ведётся подготовка к выкупу аэропортов в рамках планируемой приватизации.  Требуется помощь в поиске соинвестора».

Инвестиции в строительство нового терминала и инженерных сооружений аэропортового комплекса в Иркутске могут составить до 200 миллионов долларов.  С учётом перрона и новой взлётно-посадочной полосы совокупный объём инвестиций достигает 500 миллионов долларов.  Отмечается,  что в аэропорту может быть построен новый аэродром класса «А».


Ирсити!РУ
Вопросы взяты областью на контроль.

Говоря о перевозках, Анатолий Дубас озвучил вопрос воздушного сообщения и выразил надежду, что оно в Усть-Илимске будет развиваться. Поддержал депутата Заксобрания и начальник правового управления администрации города Константин Евстигнеев, который убежден, что, пока на усть-илимской посадочной площадке не решится проблема с заправкой самолетов, не стоит говорить о приеме судов более высокого класса и о перелетах из Усть-Илимска в Новосибирск и Красноярск.

ВЕСТНИК
Наталья ИВАНИШИНА:- Возрождение нашего аэропорта ведь тоже находится в теме развития моногородов.

Анатолий Дубас:- Да, аэропорт - это тоже такое предприятие, которое может приносить прибыль, если в этом плане поработать. У меня есть идеи по этому вопросу, но пока их не буду озвучивать, так как за всеми моими суждениями на эту тему пристально следят наши конкуренты.

ВЕСТНИК
На чем поедем

Вопросы железнодорожных и авиаперевозок остаются в поле зрения администрации города и мэра В. К. Тулубаева.

В администрацию города поступил ответ из областного правительства на обращение муниципалитета, которое касалось воздушного и железнодорожного транспорта. В документе муниципальная власть предлагала варианты развития усть-илимской взлетной полосы, расширения географии полетов и прочего. В Правительстве рассмотрели обращение и предложили как один из вариантов развития пассажирских авиаперевозок - делать ставку на муниципально-частное партнерство. Кроме того, областные чиновники рассматривают вопрос об объединении небольших аэропортов в одно предприятие под эгидой Иркутского аэропорта.

Что касается беспересадочного проезда на железнодорожном транспорте, представители Восточно-Сибирского филиала РЖД заверили, что при формировании предложений на 2016-2017 гг. будет рассматриваться возможность беспересадочного сообщения из Усть-Илимска до Новосибирска, Москвы или Кисловодска. Правда, надежды на положительное решение мало, поскольку в обращении говорилось об убыточности такого маршрута.

У-И Правда
Иркутский губернатор предлагает централизовать аэропорты Приангарья

Работа малых аэропортов Иркутской области может быть централизирована вокруг координирующего ядра - ОАО "Международный аэропорт Иркутск", сообщил на пресс-конференции во вторник губернатор области Сергей Левченко.

Левченко также поставил задачу добиться выполнения подпрограмм ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", по которым предусмотрена реконструкция объектов аэропортовых комплексов городов Бодайбо (2016-2018 годы), Усть-Кута (2016-2018 годы), Киренска (2017-2019 годы) и Братска (2013-2016 годы).

Губернатор отметил, что Иркутская область в 2016 году планирует сохранить фактическое количество авиарейсов практически на прежнем уровне и продолжить субсидировать авиаперевозки внутри региона. "Субсидируемые авиаперевозки будут осуществляться на конкурсной основе. Мы не будет создавать привилегированных условий ни для одной из авиакомпаний", - подчеркнул он.

Одновременно правительство Иркутской области продолжает прорабатывать варианты выноса аэропорта за пределы Иркутска.

"Мы договорились с потенциальными инвесторами о том, что необходимо рассмотреть шесть вариантов строительства нового аэропорта. Пока решаются эти вопросы, нужно привести в нормальное состояние существующий аэропорт, в том числе мы ведем переговоры с таможенными органами об увеличении постов для проверки прилетающих. Но первоочередная задача - сделать нормальную взлетно-посадочную полосу", - сказал  Левченко.

По его словам, в 2016 году предполагается начать ремонт ВПП иркутского аэропорта (в 2015 году аэропорт перешел в собственность области, взлетно-посадочная полоса осталась в федеральной собственности). Начатые в 2011 году в этом направлении работы в 2012 - 2014 годах в связи с отсутствием федерального финансирования не проводились. Чтобы продолжить реконструкцию на центральном участке ВПП (900 метров) и на магистральной рулежной дорожке, планируется привлечь 350 миллионов рублей из внебюджетных источников.


РИА
«ИрАэро» намерено расширить географию полетов в Иркутской области.

Авиакомпания «ИрАэро» намерена открыть рейсы в Железногорск-Илимский, Нижнеудинск и Усть-Илимск, которые будут выполняться самолетами АН-28 ООО «Сибирская легкая авиация» («СиЛА»). Направление Иркутск - Казачинское воздушные суда этого авиаперевозчика уже опробовали. Как сообщает пресс-служба правительства Иркутской области, об этом было объявлено на встрече губернатора Сергея Левченко с президентом «ИрАэро» Юрием Лапиным.

- Правительство области работает над промышленным развитием северных территорий региона. Это потребует дополнительного движения людских и материальных ресурсов. Кроме того, жители любого района Прибайкалья должны иметь возможность пользоваться удобным и современным видом транспорта, - отметил Сергей Левченко.

Кроме того, «ИрАэро» планирует развивать среднемагистральные маршруты за пределы Прибайкалья с помощью новых воздушных судов - Сухой Суперджет 100, на освоение которых уже получено разрешение, кадры для работы на них подготовлены.

АЛЬТАИР

Аэропорты Иркутска и Братска вошли в список федеральных авиаузлов

Как уточнили в правительстве, в список внесены аэропорты федерального значения в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации. В перечень вошли четыре аэропорта Москвы и Санкт-Петербурга, 57 международных аэропортов, 13 аэропортов административных центров субъектов РФ, не имеющих международного статуса и 17 международных аэропортов, которые не относятся к столицам субъектов РФ.

Напомним, что ранее планировалось провести разворот взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска на 33 градуса для переноса мест захоронения жертв политрепрессий. Однако, по словам губернатора Сергея Левченко, пока этот проект реализован не будет из-за недостатка средств. В то же время с 15 мая начнется ремонт участка взлетно-посадочной полосы.


RuNEWS 24

Четыре населенных пункта Иркутской области остались без авиасообщения.

Компания «ПАНХ» из-за финансовых проблем прекратила полеты в село Казачинское, а также в города Железногорск-Илимский, Нижнеудинск и Усть-Илимск. К слову, у всех этих маршрутов есть транспортная альтернатива: автомобильная и железнодорожная. Авиаперевозчик отказался работать в нашем регионе после того, как Государственная транспортная лизинговая компания прекратила действия договоров лизинга пяти воздушных судов. Как заявил замминистра жилищной политики, энергетики и транспорта области Андрей Никитин, правительство региона пыталось помочь «ПАНХУ». Однако единственный выход из ситуации - расторжение соглашения с компанией и проведение конкурса для возобновления полетов на эти направления. Его объявят в ближайшее время. Об этом уже проинформированы все авиакомпании, у которых имеются аналогичные самолёты. Проведение всех процедур может занять до двух месяцев.

Вести Иркутск

Развитие аэропорта.

 
ОАО «Группа «Илим» заинтересована в развитии Усть-Илимского аэропорта - заявил на встрече с  руководителями производственных подразделений Усть-Илимского филиала ОАО «Группа «Илим», Захар Смушкин. Мы бы хотели летать сразу до Усть-Илимска  и на современных лайнерах, но к сожалению отсутствие навигационного оборудования  аэропорта, топливозаправочного, лишает этой возможности. Возможно с помощью ОАО «Группа «Илим» в этом или начале следующего года будет приобретен комплекс навигационного  оборудования для Усть-Илимского аэропорта.

 
Мэр города Вакиль Тулубаев предложил авиакомпаниям соседних регионов летать на Усть-Илимск

Вопрос возобновления полетов из Иркутска в Усть-Илимск находится на особом контроле у мэра города с апреля текущего года. Напомним, из-за финансовых трудностей перевозчик был вынужден прекратить авиаперелеты, связывающие с областным центром несколько северных территорий, в числе которых город Усть-Илимск.


В мае Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области объявило новый конкурс по отбору авиакомпании, которая сможет организовать перелеты из Иркутска в Нижнеудинск, Усть-Илимск, Железногорск-Илимский и село Казачинское.

По поручению мэра города Вакиля Тулубаева Администрация Усть-Илимска направила письма в ряд авиакомпаний соседних регионов с предложением рассмотреть возможность осуществления пассажирских авиаперелетов в Усть-Илимск. В частности, письма получили авиакомпании Красноярского края, Забайкальского края, Иркутской и Магаданской области.

На предложение мэра Усть-Илимска откликнулись. О своем участии в конкурсе заявили авиакомпании «Аэросервис» (г. Чита) и «Сибирская легкая авиация» (сокращенно «СиЛА», г. Магадан). Срок подачи заявок на обслуживание региональных авиамаршрутов завершился в конце мая.

Полученные от авиаперевозчиков документы в настоящее время рассматриваются специалистами Службы по тарифам Иркутской области для определения суммы субсидии из областного бюджета на покрытие выпадающих доходов.

Авиакомпания, которая по итогам конкурса будет осуществлять регулярные пассажирские авиаперевозки, связывающие северные территории с областным центром, будет определена в конце июня. Планируемый срок возобновления авиаперелетов - июль 2016 года.

Вместе с тем, мэр города Усть-Илимска также поручил специалистам Администрации проработать возможность запуска красноярского направления. Согласно проведенным исследованиями общественного мнения, для устьилимцев авиасообщение до Красноярска является вторым по востребованности после Иркутска. В адрес авиакомпаний «КрасАвиа», «АэроГео» уже направлены письма с приглашением выйти на организацию воздушных перевозок по маршрутам «Красноярск - Усть-Илимск». Предложения по включению данного маршрута в перечень субсидируемых также направлены в Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.


Пресс-служба Администрации города
Создана рабочая группе по вопросам восстановления аэродромной (аэропортовой) инфраструктуры Усть-Илимского аэропорта

В целях обеспечения восстановления инфраструктуры Усть-Илимского аэропорта, принимая во внимание протокол рабочей встречи по вопросам восстановления Усть-Илимского аэропорта...

>>>>>
"СиЛА" в Усть-Илимск

С 12 сентября  начинается выполнение программы полетов по Иркутской области. В первую очередь самолеты магаданского перевозчика будут совершать субсидируемые правительством Иркутской области регулярные рейсы из Иркутска в Железногорск (около 470 км на север), Казачинск (490 км на северо-восток) и Усть-Илимск (660 км на север).

Деловой авиационный портал

Усть-Илимск не полетит...

Анонсированные ранее авиареисы из Устъ-Илимска в Иркутск в этом году не будут запущены. Ранее чиновники сообщали, что 7 ноября будут возобновлены прерванные в апреле авиарейсы по трем северным маршрутам. Выполнять их должна была авиакомпания «СиЛА».

                          
  Вестник УИ ЛПК
Сомнительно: авиакомпания "Сила" полетит в Усть-Илимск

Достаточно неоднозначным образом разрешена ситуация с возобновлением пассажирских авиаперевозок в Усть-Илимск на севере Иркутской области.

Напомним, с 1 мая 2016 года улан-удэнская авиакомпания "ПАНХ"  прекратила  выполнять регулярные пассажирские рейсы в село Казачинское, а также в города Железногорск-Илимский, Нижнеудинск и Усть-Илимск в Иркутской области. Рейсы по внутренним направлениям в Республике Бурятия были также прекращены.

Фактически авиаперевозчик оказался на грани банкротства - из-за долгов Государственная транспортная лизинговая компания приостановила договоры лизинга самолетов для "ПАНХа": ведомство изъяло три самолета Cessna Grand Caravan 208B и два самолета L410 UVP E20.
                          
NewsBabr.com
Невонский аэродром восстановят

Старый, «невонский», аэродром будет передан в собственность Невонского МО.  Такое решение приняли депутаты Думы Усть-Илимского района. Их поддержала районная администрация. Глава нового собственника аэродрома, Невонского МО, Николай Мезенцев планирует реанимировать взлетно-посадочную полосу. Для чего это нужно? На какие средства это будет делаться? Мы поинтересовались у главы Невонского МО Николая Мезенцева

- Еще в 2012 году правительство Иркутской области сделало во все поселения запросы о наличии у них посадочных площадок для вертолетов, - рассказывает Николай Мезенцев. - В то время, так же будучи на посту мэра Невона, я  не придал этому особого значения. Но потом понял, что это необходимо для экстренной помощи, для санитарной авиации. Потом лесные пожары в 2013 году показали, что даже незначительное удаление очага возгорания от населенных пунктов влияет на оперативность работы персонала, который работает на тушении пожара.
- Много придется восстанавливать?

- Во время работ по саночистке под ложе водохранилища, которое появилось после запуска  БоГЭС, была разрушена дренажная система под взлетно-посадочной полосой.  Произошла серьезная просадка покрытия на участке длиной 30-40 метров, и пока разрушительные процессы идут не настолько сильно, можно объект восстановить и периодически проводить текущий ремонт. Эта ситуация и сподвигла нас к рассмотрению вопроса восстановления взлетно-посадочной полосы.

- Какие перспективы у аэродрома?

- Думаю, после его восстановления появится отличная возможность развивать совместно с городом аэромодельный спорт. Есть наработки с ребятами из Братска и Иркутска, которые хотели бы здесь базироваться именно в качестве спортивной авиации. Также сегодня становится актуальной аэрофотосъемка, которая выполняет контроль в части официального выявления незаконно занятых земельных  участков. Мы можем предложить такие услуги. Если данная работа пойдет, то базовой точкой для полета беспилотника может являться как раз эта площадка.
                          
Вестник УИ ЛПК
Об установлении тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом

Тарифы на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области, осуществляемые ООО  «СИЛА» по субсидируемым маршрутам Иркутск-Усть-Илимск-Иркутск (с 1 технической посадкой), Иркутск-Казаченское-Иркутск, Иркутск-Жжелезногорск-Илимский- Иркутск.                 

ДОКУМЕНТ

Субсидируемые авиарейсы на север Иркутской области возобновляются

В третьей декаде мая текущего года будут возобновлены субсидированные полеты по маршрутам «Иркутск - Усть-Илимск - Иркутск», «Иркутск - Железногорск-Илимский - Иркутск», «Иркутск - Казачинское - Иркутск». Об этом сообщил заместитель министра - начальник управления водного, воздушного, железнодорожного транспорта и связи министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Максим Тюрюмин.

Перевозка пассажиров будет осуществляться легкими двухмоторными самолетами АН-28 пассажирской вместимостью 15 человек. Полеты в с. Казачинское запланированы с частотой три раза в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. Рейс в Усть-Илимск будет выполняться по понедельникам, средам и пятницам. Борт в Железногорск-Илимский планируется дважды в неделю - по вторникам и четвергам.

Соглашение об этом было подписано министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ООО «Сибирская Легкая Авиация» (авиакомпания «СиЛА»).

Экономически обоснованные тарифы перелета в указанные муниципалитеты превышают 10 тысяч рублей. Стоимость билетов по маршрутам Иркутск - Казачинское, Иркутск - Железногорск-Илимский составит 3750 рублей в одну сторону, Иркутск - Усть-Илимск - 4830 рублей. Разница в стоимости билетов будет компенсироваться авиакомпании из бюджета Иркутской области.

Полеты в Усть-Илимск, Железногорск-Илимский и Казачинское прекратились год назад из-за внутренних проблем авиакомпании «ПАНХ», которая ранее выполняла рейсы по этим направлениям.

              

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Регулярные авиаперелёты по маршруту Иркутск - Усть-Илимск - Иркутск

Регулярные авиаперелёты по маршруту Иркутск - Усть-Илимск - Иркутск были возобновлены в конце мая текущего года. На региональном уровне действует рабочая группа по вопросу восстановления аэропорта города Усть-Илимска и реализации на его базе пилотного проекта по развитию сети малых аэропортов на территории Иркутской области. АО «ИркутскАэроИнвест» дана рекомендация разработать дорожную карту строительства аэровокзала.

При этом неотъемлемым условием развития воздушного сообщения с Усть-Илимском является достаточный пассажиропоток - авиарейсы субсидируются из бюджета Иркутской области, и если они не будут пользоваться спросом у граждан, Правительством региона может быть принято решение о прекращении перелётов.

Напомним, сейчас перевозки осуществляются по понедельникам, средам и пятницам самолётом АН-28 ООО «Сибирская лёгкая авиация» (авиакомпания «СиЛА»). Вместимость самолёта - 17 посадочных мест, 15 из которых доступны для пассажиров. Для обеспечения рентабельности перевозок необходимо, чтобы, по крайней мере, 11 мест были востребованы, и на сегодня это условие соблюдается. За июль текущего года было осуществлено 13 рейсов из Иркутска в Усть-Илимск и столько же - из Усть-Илимска в Иркутск. 
               

У-И ПРАВДА

О перспективах развития авиасообщения

В период с 22 по 31 мая 2017 года по маршрутам Усть-Илимск-Иркутск и Иркутск-Усть-Илимск авиакомпания «СиЛА» предоставила услуги 105 пассажирам, за июнь - 325, за июль - 366, за август - 365. В настоящее время рассматривается возможность задействовать самолёты большей вместимости либо увеличить количество рейсов. Этот вопрос стал одним из пунктов повестки совещания в Администрации города, которое состоялось на прошлой неделе при участии заместителя министра жилищной политики, энергетики и транспорта М.В. Тюрюмина.
Напомним, Группа «Илим» дала согласие на финансовое участие в строительстве аэровокзала и приобретении топливозаправщика. На областном уровне создана рабочая группа по вопросу восстановления аэропорта города Усть-Илимска и реализации на его базе пилотного проекта по развитию сети малых аэропортов на территории Иркутской области. Однако с момента последнего заседания рабочей группы прошло уже несколько месяцев, сроки исполнения поручений истекли, а дорожная карта строительства аэровокзала, которую должно было разработать АО «ИркутскАэроИнвест», до сих пор не представлена инвестору, вопрос с топливозаправщиком также не решён. Данное обстоятельство осложняет перелёты и ставит под угрозу дальнейшие перспективы развития авиасообщения. Сейчас самолёты вынужденно осуществляют техническую посадку для дозаправки в городе Братск, что не всегда возможно в связи с погодными условиями. Не является редкостью задержка рейсов. Для пассажиров это чревато неудобствами: временное помещение, выполняющее функции зала ожидания, не вмещает всех желающих, ни о каком комфорте речи не идёт.
Максим Тюрюмин поддержал других участников совещания в их предложении выйти с инициативой о проведении заседания рабочей группы. Кроме того, к середине сентября на уровне муниципалитета необходимо подготовить справку о пассажиропотоке, определить участок для возведения здания аэровокзала, решить ряд организационных вопросов при содействии депутата законодательного Собрания А.А.Дубаса.
  

Администрации города

Строительству аэропорта в Усть-Илимске угрожает срыв

Группа компаний «Илим», выступающая инвестором проекта, еще в начале нынешнего года объявила о намерении вложить в строительство аэропорта 53 миллиарда рублей и купить топливозаправщик. Для решения вопроса на областном уровне создали отдельную рабочую группу. Документацией должна была заняться АО «ИркутскАэроИнвест», проектная компания, совладельцами которой являются АО «Новапорт Иркутск» и АО «Корпорация развития Иркутской области», созданная в марте 2017 года специально под проекты по строительству и реконструкции авиаузлов Иркутской области. Усть-илимский аэропорт планировалось сделать пилотным проектом в деле развития малых аэропортов региона.+

С момента последнего заседания рабочей группы прошло пять месяцев, на сегодня сроки исполнения поручений истекли, а дорожная карта строительства усть-илимского аэровокзала, как выяснилось, еще не готова. В итоге самолеты, которые летят в Усть-Илимск, сейчас вынуждены садиться в Братске на дозаправку. Когда этому мешает плохая погода, рейсы задерживают, сетуют жители Приангарья.
«Пассажиры терпят неудобства: зал ожидания во временном помещении всех не вмещает. Ни о каком комфорте говорить не приходится, - признаются в мэрии Усть-Илимска. - Предлагаем провести заседание рабочей группы».

ФЕДЕРАЛ ПРЕСС


К сожалению, лето мы упустили...

Проект развития Усть-Илимской по­садочной площадки - предмет соглашения о социально-экономи­ческом сотрудничестве между администрацией области и Группой «Илим», которая обещала выделить на аэропорт 100 млн рублей. Администрация области назначила оператора, дочернюю компа­нию «Ираэро»...

Анатолий ДУБАС


         
          
Усть-Илимск -Красноярск-Усть-Илимск ?

Проект здания аэропорта Усть-Илимска планируют заказать в 2018 году

Проект здания аэропорта Усть-Илимска планируют заказать в 2018 году. Сейчас до конца 2017 года за счет средств, предусмотренных соглашением о социально-экономическом партнерстве, состоится приобретение аэродромного топливозаправщика и передача его на баланс эксплуатантам. На совещании, которое провел накануне, 14 декабря, председатель правительства Иркутской области Руслан Болотов, рассмотрели ход выполнения поручения губернатора Иркутской области Сергея Левченко о реконструкции и дальнейшем развитии посадочной площадки (аэропорта) в Усть-Илимске.

IrkutskMedia